Антифрикционные покрытия Bechem специально разработаны с учетом высоких требований потребителя и современных технологических достижений. Выбор подходящего антифрикционного покрытия начинается с рассмотрения покрываемых материалов и материалов пары трения. Исходя из этого, продукты BECHEM в своей концепции так различны, как сами материалы и пары материалов.
Так можно представить линейку продуктов BECHEM, состоящих из антифрикционных покрытий, известных также под названием лаки для скольжения
Berucoat AF – уменьшает трение и выдерживает максимальные нагрузки
Продукты ряда Berucoat AF являются высокоэффективными антифрикционными покрытиями, уменьшающими трение с очень хорошей защитой от коррозии. Их применяют преимущественно на металических поверхностях. BECHEM предлагает как высыхающие на воздухе, так и высыхающие в тепле системы для диапазона температур применения до 450 °C. Они содержат графит, MoS2, ПТФЭ (тефлон) или также соединения твёрдых смазочных материалов для оптимальнох свойств скольжения.
Berucoat AK – невидимый и шумоподавляющий
Ряд продуктов Berucoat AK являются так называемыми антискриповыми покрытиями для нанесения на пластмассы, кожу или фольгу. Прозрачные и практически невидимые на поверхности покрытия с твёрдыми смазочными материалами, синтетическими восками или нано-частицами создают все условия для длительной и наилучшей шумоизоляции.
Berucoat FX – эластичный и износостойкий
Продукты Berucoat FX обладают превосходными свойствами скольжения с максимумом разделительных свойств и адгезионных свойств, а также стабильностью и стойкостью к износу. Они особенно пригодны для эластичных, эластомерных материалов таких как, например, профилированные уплотнения или уплотнительные кольца круглого сечения. Помимо систем, содержащих твёрдые смазочные материалы, мы применяем современные нано-технологии, и соответствуем тем самым постоянно растущим требованиям в данной области.
Berucoat MC – инновационная микрокапсульная технология
Эти новые лаки для скольжения BECHEM изготовлены по инновационной микрокапсульной технологии. Наполненные смазочным материалом шарообразные контейнеры, видимые лишь под микроскопом, входят в состав лака, и отдают содержащийся в них смазочный материал только при нагрузке на местах трения или смазывания. Благодаря этому образуется очень эффективный смазочный слой между участвующими парами трения, который отличается значительным сроком службы.